О ФАКУЛЬТЕТЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
ВИТЕБСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА
Факультет довузовской подготовки (ФДП) создан в 1989
году на базе подготовительного отделения, открытого в 1949 г ., и школы будущего
студента, которая функционировала с 1974 г . в Витебском государственном институте
имени С.М.Кирова. В настоящее время факультет является самостоятельным
хозрасчетным структурным подразделением университета.
Деятельность ФДП нацелена на оказание платных
образовательных услуг по качественной профильной и предметной подготовке к
поступлению в вуз школьников, учащихся средних специальных учебных заведений и
рабочей молодежи. Факультет довузовской подготовки организует и координирует проводимую
в вузе работу по профориентации потенциальных абитуриентов.
Основные направления деятельности
факультета:
- обучение на
подготовительных курсах в профильных
и предметных группах (вечерняя и
очно-заочная формы);
- интернет-курсы по подготовке к централизованному тестированию;
- краткосрочные курсы по подготовке к централизованному тестированию
и вступительным испытаниям, проводимым в вузе;
- проведение тренировочного тестирования по всем
предметам централизованного тестирования;
- подготовка к профессионально - психологическому собеседованию;
- профориентационная работа.
Педагогическую деятельность на ФДП осуществляют
творческие, компетентные преподаватели
кафедр университета, учителя высшей категории, имеющие
опыт учебно - методической работы, владеющие программой вступительных
испытаний. Сорок пять процентов преподавателей подготовительных курсов имеют
учёную степень. Ежегодно около 90 % выпускников факультета поступают в вузы и ссузы.
Факультет осуществляет взаимодействие с учреждениями
общего среднего образования по вопросам профориентации и выявления молодежи,
ориентированной на получение специальности в ВГУ имени П.М. Машерова.
ФДП принимает активное участие в проведении
тренировочного тестирования для выпускников средних школ и лиц, закончивших
школу в предыдущие годы.
У факультета много планов и идей для будущей работы. Исходя из
реалий сегодняшнего дня, в первую очередь, учитываются интересы абитуриентов
при подготовке к поступлению в высшие и средние учебные заведения, пожелания
учащихся и их родителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий